Найдите то, что вам необходимо!
Главная » Статьи » Perfect World » Расы

Раса амфибий класс ассасин(убийца) в Perfect World
Обзор плюсов и минусов профессии 

+Имеют огромный ДПС за счет своих скиллов
+Имеют достаточно много селф-бафов, позволяющих не умирать с одного удара в ПвП, приятно чувствовать себя в ПвЕ, а также всегда иметь возможность отступить.
+Пропиаренный инвиз (невидимость)
+Быстрая скорость атак
+Имеют множество скиллов, дающих много ярости (что позволяет нон-стоп юзать высшую вспышку)
+Дешевый лайт-шмот
+При прямых руках достаточно полезны в пати, способны заменить в пати некоторые другие профы, опять же с прямыми руками
+В ПвП 1 на 1 в 90% случае начинают ПвП. То есть за ними практически всегда право первого удара
+Несколько станов, имеется слип, несогалсие, рут.Также антистан
+Самая большая дистанция скиллов в игре

-Не очень жизнеспособные за счет лайт-шмота
-Опять же, из-за лайт-шмота имеют слабую защиту, однако не имеют дистанции лучников, потому почти всегда принимают удары мобов, значит ломаются и фарм себя уже не оправдывает
-Очень слабы в масс-ПвП
-Не терпимы к ганку (вот так вот, творцы ганка сами ганк переживают с трудом)
-Не оценены в пати, то есть в пати справляются достаточно легко и без них
-Мало ХП

Основные билды.
1. фулл-дд билд. сила и под лайт броню, остальное в ловкость. Обратите внимание,что сила атаки у ассасинов, в отличие от воинов- зависит от ловкости! Большой уворот и меткость, самый большой шанс критических атак, самый большой дамаг из всех билдов позволяют быстро убивать врагов. Однако малое количество хп и невысокие защиты делают билд очень чувствительным к заточке. Камни на хп.

2. Хэви билд. силу качаем под хэви броню,остальное в ловкость. Этот билд позволяет увеличить количество хп и физ.защ., однако, сильно режется атака,криты и уворот. Маг.защиту(для пвп,т.к. в пве ассасин-милишник) вполне можно поднять бижутерией с резистами от всех стихий и критом/дополнительными статами (будут уместны все статы, кроме инт) и камнями на маг.защиту. Билд чем-то напоминает кастетчика в хэви шмоте. 

3.Коновый шаман. Сила качается под лайт шмот(1 очко за один уровень), ловкость под кинжалы,остальное в кон. Большое количество хп(1 стат кона дает 13 единиц здоровья), средние показатели защит делают билд живучим,но низкая атака создает большие проблемы.
3.1.Кон-дд шаман. сила по-прежнему качается под лайт броню, все остальное уходит в ловкость, а одно очко в 2 уровня кидается в кон. Этот билд считается золотой серединой - достаточное количество хп, и высокая атака. Комфортен в прокачке на начальных и средних уровнях. После 90 (при возможности точки) переходит в фулл-дд, т.к. Крит, уворот, меткость и дамаг снижены. Камни на х.п. либо физ.защиту.

4. Возможны и другие вариации билдов, например, с повышенным интом (больше маны и ум в глазах), с повшенным количеством силы (для увеличения физ.защ.и хп) и многие другие,однако,практика показывает,что они не жизнеспособны.

Одежда/оружие/бижутерия.

Одежда подбирается под выбранный билд. Чаще всего это лайт или хэви. На начальных уровнях броня именная,лайт. Далее на 30м уровне так же дается лайт броня. В хэви билдах возможно комбинирование хэви и лайт брони,что увеличит маг.защиту и даст дополнительные статы.

Бижутерия выбирается с физ.защитой и дополнениями на крит, уворот, либо ловкость. На более высоких уровнях понадобится 2й комплект бижутерии с маг.резистами от всех стихий-для пвп. Бижутерия на уворот себя не оправдывает, т.к. он рандомен,а защита постоянна.

Оружие специальное-на последней вкладке у кузнеца. На 60 появляется 1й грин,далее грин есть на 90,99 уровнях. Так же можно выбить голд формы с боссов и выменять на фишки у мистического торговца.
Камни зависят от билда, так коновйый ассасин может позволить себе камни на физ.деф, либо маг.защиту(для пвп), остальным билдам предпочтительно вставлять камни на хп.

Джины

В качестве ПВЕ джина рассматривается такой вариант прокачки скилов:
Выбрала Душа Тай Бо - только из-за начального скила(тянучки)))
Опутывающая трясина - Вода 1 - Земля 1 - снижение защиты моба на площади.
Водное дыхание - Дерево 1 - Земля 1 - Вода 1 - лечилка, для синки по-моемому вполне достаточная чтобы отхилить порядка 1к-2к жизни пока хира в откате.
Щит от ветра - Металл 3 - ускорялка атаки + повышение защиты.
Сильный яд - Дерево 4 - увеличение урона по цели (аналог друлевского скила)
Шипы Ярости - Металл 6 - Земля 7 - масс урон, один из самых сильных скилов джина( дополнительный масс скил для синки никогда не помешает)
+/-

Святой путь - Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2 - ускорялка до макс. скорости(рассматривается как возможный скил, потому что у сина и так 2-е ускорялки, плюс можно аптеку состряпать, хотя аптеку лучше оставить на более необходимое в критической ситуации)
Для пвп лучше взять джина-силовика (розовый)
для него качается любой стан,лечащие скилы и, возможно, вытягивание маны-против маг.классов.

Извиз.

Инвиз-невидимость, самая вкусная плюшка. Всего 2 инвиза, первый на 13лвле, можно использовать только в мирном режиме. Второй на 29лвле, можно использовать в бою, имеет долгий кулдаун, но очень полезен за счет того, что дает 1чи. Оба инвиза повышают ваш Stealth Level (Уровень скрытности) На число, равное лвлу инвиза. То есть 5 лвл инвиза даст +5 к уровню скрытности.

Механизм инвиза:
В окне персонажа появились новые параметры. В том числе Уровень скрытности и Awareness Level (Уровень "осведомленности"). Уровень осведомленности равен уровню вашего персонажа. Существует таблетка, которая крафтится на локации новой расы, крафтит её только владелец территории. Она дает +20 к Уровню осведомленности на 30 секунд. Также у ассассинов есть пассивка на +20 к этому уровню.
Уровень скрытности равен уровню ассасина + уровень инвиза + уровень пассивки*2 (умножаем на 2, потому что 1 лвл пассивки дает +2 к Уровню скрытности)
Ассассин невидим для других персонажей, если его Уровень скрытности выше Уровня осведомленности противника. Как ассассин и противник повышают эти уровни, это их дело. Да, забыл уточнить, из инвиза Ассассина выбивает любое АоЕ, так что будьте осторожны, если рядом мобы, НИПы или другие персонажи.

Обзор скиллов

Twin Strike
Дальность маленькая
Мана 2
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 0,9 секунд
Перезарядка 3,0 секунд
Оружие Кинжалы
Простая атака, наносит базовый урон плюс 9,8.
Свет: Имеет 20% шанс дать 20 ярости.
Тьма: подготовка и время атаки уменьшены на 0.1 секунды.

Не максим, скилл не нужный

Slipstream Strike
Дальность Маленькая
Мана 10,1
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,9 секунд
Перезарядка 6,0 секунд
Оружие Кинжалы
Мощный удар наносящий базовый урон плюс 55% урона от оружия, плюс 223,5.
Свет: Имеет 30% шанс увеличить аспд на 20%
Тьма: Перезаряд уменьшен на 1 секунду

На лоу-лвлах (-20) помогает быстрее сносить мобов. Райский имеет возможность ускорить аспд (скорость атак). Максить, если есть желание или лишний дух с юанями.

Raving Slash
Дальность маленькая
Мана 12,6
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 199,4 физического урона.
Уменьшает скорость движения цели на 32%. Длится 5 секунд
Требует 30 Чи.
Свет: Увеличивает ваш уровень атаки на 10, снижает уровень защиты на 10 в течении 5 секунд
Тьма:40% шанс замедлить цель на 90% в течении 5 секунд.

По-моему, скилл бесполезен. Не максим. Этот скилл предусмотрен как аналог ледяной стрелы луков, но за неимением дистанции, этот скилл теряет свою эффективность и вообще практичность

Deep Sting
Дальность маленькая
Мана 31,9
Подготовка 0,4 секунд
Время атаки 0,8 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 153,5 физического урона.
86% что на цели повиснет сон.
Требует 50 Чи
Свет: Кулдаун снижен на 1 секунду
Тьма: Вводит цель в сон до первого удара (информация под вопросом)
Максим

Rib Strike
Дальность маленькая
Мана 105,6
Подготовка 0,3 секунд
Время атаки 1,9 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит базовый физический урон плюс 55% урон от оружия, плюс 1216,4 урона.
Уменьшает скорость атаки цели на 27.5%, действует 5 секунд.
Свет: Вешает на цель 10%-ный раскол
Тьма: Скорость атак цели снижена на 65%

Уменьшение аспд цели помогает с мобами и порой можно "смягчить" удары питов. Максим

Throatcut
Дальность Маленькая
Мана 40,6
Подготовка 1,1 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 55% урона, плюс 2071,7 физического урона, 86% шанс что на цели повиснет несогласие.
Требует 1 чи
Свет: 100% вешает несогласие, а также прерывает каст.
Тьма: 25% шанс увеличить дамаг по цели на 25% Не стакается со скиллом Subsea Strike

Максим.

Earthen Rift
Дальность Маленькая
Мана 102,9
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит базовый урон плюс 220% урон от оружия, атакует всех врагов в радиусе 8 метров.
Свет: Дамаг увеличивается до 430%
Тьма: Радиус действия увеличен на 2

АоЕ-скилл, максим для Гуй Му

Headhunt
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,5 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 55% урона, плюс 3845,9 физической атаки. Оглушает врага на 3.2 секунды.
Требует 2 чи.
Свет: 50% шанс, что скилл съест только 1 чи
Тьма: Стан увеличен на 1 секунду

Стан, максим

Shadow Walk
Мана 20
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 2,8 секунд
Перезарядка 6,0 секунд
Оружие Кинжалы
Всеми любимый Инвиз
С каждый уровнем, уровень Стелс увеличивается. Чем выше уровень Стелс, тем враги большего лвла тебя не видят. Съедает 24 маны каждую секунду. Нельзя кастовать в боевом режиме.
Свет: Ест на 3 единиицы маны меньше, чем 10лвл (короче 7 маны в секунду)
Тьма: Время произношения уменьшено на 0.5 секунды.
максим в первую очередь

Focused Mind
Мана 63
Подготовка 0,4 секунд
Время каста 1,6 секунд
Оружие Кинжалы
Увеличивает шанс уклона от скилов врага на 11,5%,
Длится 33 секунды
Свет: Уворот увеличен ещё на 8%
Тьма: 20% шанс снять с себя все негативные эффекты

Очень полезный селф, помогает вместо полного дамага поймать дамаг в 1 единицу урона. Очень полезно, максим. В описании скилла сказано, что может уклониться от скиллов, но, как показывает практика, уклон идет и от простых автошутных атак.

Shadow Escape
Мана 100
Подготовка 0,7 секунд
Время каста 2,8 секунд
Перезарядка 90,0 секунд
Оружие Кинжалы
Тот же самый инвиз только можно кастовать в боевом режиме, тем самым исчезаем из таргета врага/моба.
Дает 1 чи.
Свет: Снимает все негативные эффекты
Тьма: Кулдаун уменьшен на 15 секунд

Наш второй инвиз, который можно использовать в боевом режиме. Имеет большой кулдаун (перезаряд/откат), но очень полезен, чтобы подлечиться, а также дает ценную для нас ярость в размере 100 единиц.

Bloodpaint
Мана 91
Подготовка 1,8 секунд
Время каста 2,4 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Бафает сопатийцев в радиусе 10 метров.
Восстанавливает хп равное 2-м% от нанесенного вами урона, действует 990 секунд.
Свет: Восстанавливаемое ХП увеличивается до 3%
Тьма: В течение 18 секунд уворот увеличивается на 50%

Скилл-вампирик, очень полезен, но максить не обязательно, потому что увеличивается только время действия баффа.

Deaden Nerves
Мана 61
Подготовка 1,5 секунд
Время атаки 2,6 секунд
Перезарядка 288 секунд
Оружие Кинжалы
Смертельный удар восстанавливает вам 20% хп,
Действует 2 минуты.
Свет: Длительность работы скилла увеличена на 30 секунд
Тьма: ХП восстановится в размере 35%, вместо 20%.

Максим, очень полезный селф. Позволяет не умереть с одного удара.

Tidal Protection
Мана 63
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,6 секунд
Оружие Кинжалы
27,5% шанс избежать дебафы, длится 33 секунды.
Имеет общий откат с Focused mind
Свет: Уклонения от негативных эффектов увеличивается на 16%
Тьма: Damage Evasion is increased by 10%. (не осилил)

В бою не видел, собственно, не знаю где используется. Но буду максить, ибо по описанию позволяет увернуться от дебаффов.

Puncture Wound
Дальность 4,5 метров
Мана 3,4
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит базовый урон плюс 55% урон от оружия, открывает у цели кровоток, наносящий 168,6 урона в секунду, действует 9 секунд.
Свет:Максимальный урон от кровотока увеличивается на 20%
Тьма: Время действия кровотока уменьшается, но дамаг остается прежним.

очень полезный скилл, который дарит нам огромный ДПС, максим обязательно.

Wolf Emblem
Мана 26,5
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие Кинжалы
Увеличивает урон от критического удара на 12%, действует 30 секунд.
Свет: Время действия увеличено до 30 минут. Кулдаун уменьшен на 8 секунд, но дамаг от критов увеличится только на 20%
Тьма: Дамаг от критов увеличен до 40%

Увеличивает урон от критов, максим, но не советую торопиться с этим скиллов, он будет полезен на 60+, когда крит рейт уже будет достаточно высоким.

Knife Throw
Дальность 21,5 метров
Мана 15
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,0 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Кидает свой кинжал в цель, наносит 140,7 физического урона
43% шанс прервать каст.
Свет: Кулдаун уменьшен на 5 секунд
Тьма: Шанс прервать каст увеличен на 30%

Максим, для ПвП с маг персонажами с как стартовый удар в ПвЕ на лоу-лвлах

Tackling Slash
Дальность 4,5 метров
Мана 40,6
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ваш основной физический урона плюс 762,5 урона, обездвиживает(связывает) цель на 6.3 секунды. Увеличивает собственную чи на 50.
Свет: Рут увеличен на 2 секунды
Тьма: Замедляет цель на 50% на 20 секунд.

Рут, максим

Chill of the Deep
Мана 15
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Уменьшает собственную скорость атаки на 55% но увеличивает уровень атаки на 16.5. Длится 10 минут.
Свет: Уровень атаки увеличивается ещё на 5
Тьма: Скорость атак замедляется только на 70%

Очень полезен не фулл-аги билдам, которые растят ДПС за счет скиллов. Поднимает уровень атаки, но снижает аспд. Максим, но опять же не спешим с этим скиллом

Rising Dragon Strike
Дальность 4,5 метров
Мана 82,3
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит базовый урон плюс 55% атаки и 1.548,8 физического урона.
Увеличивает собственную чи на 150.
Свет: Дает 180 чи
Тьма: Кулдаун уменьшен на 5 секунд

Максим, огромный дамаг + 1.5чи

Inner Harmony
Мана 92,4
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие Кинжалы
Вы мгновенно получаете 155 чи.
Свет: 30% шанс дать 3 чи
Тьма: Лечит нам 10% ХП

Максим, но не спешим, 1.5чи на лоу лвлах хватит, на 80+ Максить обязательно, ибо дух позволяет.

Tide Form
Мана 20
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Превращение в русалку. Повышает ваш уровень защиты на 5.5 и вашу скорость в воде на 26%.
Доступно только в воде.
Свет: Скорость передвижения увеличена ещё на 20%
Тьма: Уровень защиты повышается ещё на 3

Рыбкоформа (с) OliOli

Windpush
Мана 15
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие Кинжалы
Увеличивает собственную скорость движения на 55%.
Длится 10 секунд.
Свет: Кулдаун уменьшен на 10 секунд
Тьма: Время действия скилла увеличено на 3 секунды

Ускорялка, как у вара. Максим по желанию.

Shadow Jump
Дальность 16,5 метров
Мана 40
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 28,5 секунд
Оружие Кинжалы
Телепорт к цели.
Требует 20 чи.
Свет: есть только 10 ярости
Тьма: Дистанция увеличена до 35 метров

ТП к цели, очень полезно. Максим

Maze Steps
Мана 100
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 90,0 секунд
Оружие Кинжалы
Увеличивает собственную скорость движения на 82%.
Дает иммунитет к стану.
Требует 1 чи.
Свет: Время действия увеличено на 2 секунды
Тьма: Уворот увеличится на 80% в течение 10 секунд.

Как у вара волна. Максим по желанию, на 80+ думаю у всех будет 10лвл.

Shadow Teleport
Дальность 21,5 метров
Мана 80
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 180 секунд
Оружие Кинжалы
Тот же телепорт к цели только на большее расстояние и оглушает цель на 3 секунды.
Требует 1 чи.
Свет: Кулдаун уменьшен на 30 секунд
Тьма: Время стана увеличено до 5 секунд

Очень полезно, максим как только есть возможность. ТПшит нас к цели и станит. Польва в ПвП - огромна, поверьте

Power Dash
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,4 секунд
Время атаки 0,8 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наноси урон равный вашей основной физической атаке плюс 1570,6 урона.
Увеличивает вашу силу атаки критов на 22%. Длится 8 секунд.
Требует 2 чи
Свет: Увеличивает шанс крита ещё на 10%
Тьма: 30% шанс дать вам иммун на 3 секунды

Увеличивает крит рейт на 10лвле скилла на 40%, максить на 80+ обязательно, на лоу лвл можно повременить.

Subsea Strike
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,3 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Время атаки 30,0 секунд
Оружие Кинжалы
Аналог драконов вара, Наносит базовый урон плюс 1991,1 урона, атакует всех врагов в
радиусе 8 метров, увеличивает урон по цели на 16,5%, действует 8 секунд.
Требует 2 чи.
Свет: Урон по цели увеличен до 50%
Тьма: Длительность действия урона увеличена на 7 секунд

Очень полезен в гуе, вернее в гуе без него никуда, на 80лвл иметь 8лвл скилла обязательно.

79 СКИЛЫ.
Condensed Thorn
Дальность Маленькая
Мана 178
Подготовка 0,3 секунд (ы)
Время атаки 0,7 секунд (ы)
Перезарядка 15,0 секунд (ы)
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб в зависимости от вашей атаки плюс 1817, 4 физического урона. Кроме того, замедляет цель на 50% на 5 секунд и увеличивает урон от воды на 50% в течении 10 секунд.

Достаточно полезный селф, если бьете милишников, но, в принципе, можно и подождать. С этим не торопитесь.

Healing Trance
Диапазон Селф
Мана 100
Подготовка 3,0 секунд
Перезарядка 180,0 второй
Оружие Кинжалы, безоружные
Персонаж окружает себя аурой(подобие медитации)съедает 20 м/с и восстанавливает 6% хп/с.

Очень полезна в кубе, а так, не очень, ибо ничего под этим скиллом делать не можем. Так - отхилиться, при случае.

100 СКИЛЫ.
Spell Cutter
Дальность Маленькая
Мана 180
Подготовка 0,5 секунд
Время каста 0,5 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит урон зависящий от вашей атаки, плюс 3834,1 физического урона.
В тоже время замедляет цель на 30% на 3 секунды.

Сбивает каст, а кроме этого, скилл особого применения не умеет.

Blood Frenzy
Мана 500
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 120 секунд
Оружие Кинжалы, безоружные
Поглощает 20% Физического урона при каждой атаке, чтобы излечить себя.
Этот эффект длится в течение 20 секунд.
Доступно только для атак ближнего боя.

Как наш скилл-вампирик, но сильнее и имеет меньшее время действия. Позволяет резко отхилиться.

ПАСИВКИ.
Sharp Observer
Повышает уровень осведомленности на 2.
Cat-Like Tread
Увеличивает уровень Стелс на 2

Если вы любитель ПвП - максить в первую очередь!

Dagger Devotion
Увеличивает урон от кинжалов на 6%.
Свет: Урон увеличен до 90%
Тьма: Дает 2% крита

Максить в любом случае, но можно и подождать до 80+.


Источник: http://freewill-pw.clan.su/forum/3-924-1
Категория: Расы | Добавил: Admin (29.03.2011) Просмотров: 2503 | Теги: ассасин в pw, убийца в pw, гайд по убийцы(ассасину) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]