Как ни странно это слабейшая и короткоживущая раса правит континентом. Пока орки и эльфы воевали друг с другом, люди учились и терпеливо ждали. В конце концов освоив эльфийскую магию, они начали распространять свое влияние по всему Адену. И на данный момент времени, это доминирующая раса континента.
Как гласят предания, люди были созданы богом Грэйн Кэйном в угоду титанам, у которых они были в рабах, времена менялись и титаны ушли со сцены, однако люди, предоставленные сами себе, не ушли со сцены вслед за хозяевами. Они заняли их место. Очень противоречивая раса, у них рождаются и сильные маги, которые не уступают эльфийским мудрецам, у них появляются эпические воители, которым по силам одолеть лучших орочьих воинов и между тем только люди привнесли в мир адена понятие предальства, жадности и мелочности. Однако при всей нелюбви к ним других рас, факт остается фактам. Они сила с которой обязаны считаться.
Физические и ментальные способности людей хорошо сбалансированы, и они опережают другие расы в скорости обучения и в своей способности адаптироваться к любым условиям и ситуациям. Стремясь к образованности, люди склонны к индивидуализму, и проявляют такие "качества" как жадность, идеализм, малодушие и набожность. Внешность Люди думают, что они самые красивые из всех рас, ссылаясь при этом на то. что они были созданы по образу и подобию божьему. Однако другие расы с этим не согласны. Мы уже упоминали о Высокомерии как об одном из "качеств", демонстрируемых людьми?
Короче говоря, Люди это очень здоровые существа с ярко выраженными свойствами. Они ниже Орков и их черты более угловатые, чем у тех же эльфов. Их длинные тонкие пальцы дают им хорошую персональную ловкость. но при этом они неуклюжи.
История Несмотря на то, что люди не любят об этом упоминать, на самом деле люди были созданы богом по имени Gran Kain, богом разрушения, с помощью других богов. Богиня Einhasad не имела никакого отношения к рождению людей. Изначально они были рабами гигантов, правивших миром. Спустя некоторое время гиганты ушли со сцены. И, пока орки и эльфы воевали друг с другом за контроль над континентом, люди быстренько обучились эльфийской магии и резко усилили свое влияние.
В конце концов, слабейшая раса всех победила - люди правят континентом! С тех пор и по сей день развивается история и культура людей.
Базовые классы Воин В бою воины полагаются на свою силу. Они используют оружие - мечи, кинжалы и дубинки. Их основное призвание это ближний бой. Тем не менее, иногда воину удается выучиться искусству лучника, и сделать дальний бой своей основной специальностью. Этот класс отличается силой и проворством. Если вы хотите побеждать монстров, выжить в тяжелой схватке и победить в битве за замок - станьте воином.
Мистик (Маг)
Если же вы охотнее используете магию, тогда Мистик это ваш класс! В зависимости от выбранной линии развития, маги могут вызывать духов, лечить травмы, или атаковать врагов. Мистики стремятся в первую очередь развивать ум, чтобы иметь возможность выучить побольше различных заклинаний, физически же они не так сильны и выносливы как воины. Ну а теперь рассмотрим классы к которым придет ваш персонаж на 40 уровне, если вы выбрали расу Human.
GLADIATOR
Битва без оглядки на тылы, вот их стихия. Очень сильные атакующие бойцы, которым дана возможность изучать искусство владения двумя мечами. Большое количество здоровья, огромное количество уникальных атакующих умений, делают из гладиатора воителя способного при поддержке целителя прокладывать тропинки в рядах врагов. Интересный класс, в массовом ПвП очень силен и полезен.
WARLORD
Очень специфический и редкий класс. Мастера копья и алебард. Только этот воин способен оглушить сразу всех врагов вокруг себя. Только этот воин способен изувечить сразу 8-10 человек одним ударом. Этих воинов очень мало, ибо они рождены только для массовых баталий. Очень специфический класс. Им играют мало ввиду именно излишней специфичности. При осадах замков и массовом ПвП - бог. Один на один - практически никто
DARK AVENGER
Этих воинов справедливо боятся все. Воин прикоснувшийся к запретной части магии, магии некромансии. Этот воин способен призывать адское отродье, огромную черную пантеру из потусторонних планов, себе в помощь. Этот воин спосбен извлекать остатки жизни из уже остывающего тела и лечить свои раны засчет этой энергии. Это страшные бойцы, убивающие очень быстро. Подумайте 50 раз прежде чем переходить дорогу этому воину, очень возможно что вы невыживите. Это лучшие танки в этой игре
PALADIN
Полная противоположность , темным воинам Дарк Эвенжерам. Это воин, который помимо искуссного владения мечом, способен излечивать раны, снимать проклятия. Железная воля этих бойцов, делает их довольно неудобной мишенью для вражеских магов, а щит успешно защитит от вражеских стрел. Только человек со светлой душой способен стать паладином, чистый сердцем, с добрыми помыслами. Хороший класс. Воин и неплохой хилер в одном флаконе.
TREASURE HUNTER
Пусть некая неуклюжесть людей не вводит вас в заблуждение. Пусть не вводит вас в заблуждение человек держащий в руках кинжал. Если вам противостоит Трежа Хантер, то скорее всего вам осталась всего лишь минута жизни. Это ужасные бойцы. Большое количество здоровья, огромная сила ударов, ужасные критические удары. Это все Трежа Хантер. Мастера кинжалов длинноухих рас пасуют перед ним. В умении обращаться с кинжалом и короткими мечами люди преуспели. Это признают практически все. Считается наравне с Абисс Волкером сильнейшим классом этой игры.
HAWKEYE
Должна же природа на чем то отдыхать. Хавки считается недоразумением в среде лучников. И , вообще то справедливо. Неуклюжий человек держащий в руках лук, что может быть нелепей. Однако спрячьте улыбки. Это единственный лучник в игре, способный пристрелить вас с двух выстрелов. Да, людям не дано проворство светлых эльфов , у них нет сбаллансировасти темных эльфов, но у них есть чудовищная сила. Этот класс вполне спобен удивлять. И когда нибудь он обязательно удивит вас.
SORCERER
Маги людей производят обманчивое, умиротворяющее впечатление. Неуклюжие, резкие движения во время каста ... Само существование людей магов вызывает недоумение у многих. Светлые эльфы относятся к ним снисходительно, темные эльфы смотрят на них с презрением. Однако пытливый ум людей и наблюдательность их, позволили подчинить себе стихию огня. Да, они устпупают в интеллекте темным эльфам, да им не хватает изящества движений светлых эльфов, однако это стабильные середняки имеющие ряд уникальных умений. Довольно сбаллансированные маги, умеющие все по чуть чуть и кое что умеющие совсем неплохо.
NECROMANCER
Запретный плод черной магии. Желание вечной жизни любой ценой. Так появился этот маг. Маг способный поднять мартвого, который будет без страха и вопросов сражаться на его стороне. Отравляющее облако, вытягивание жизни из других в угоду себе. Аура страха исходящая от них способна обратить вас в бегство. Да, что уж говорить в познании отвратительной стороны магии, люди преуспели. Думается мне, когда нибудь они заплатят за это. BISHOP
Только противоречивая людская раса может породить отвратительное и прекрасное. Бишоп, луч света, в этом противоречивом людском потоке. Самые величайшие целители , считаются людскими целителями. Одним махом он вернем вам половину потерянного здоровья. Излечит вас от любых напастей. Только Бишоп одним движением руки воскресит всю погибшую пати. Он способен управлять нежитью, он способен отпугивать ее если потребуется и разумеется он способен уничтожать ее. Это лучший хилер игры. Но это только лишь хилер.
PROPHET
Это тот, кто сделает вас быстрее и сильнее. Это тот кто неспобен вас излечить, но способен сделать так, что бы лечение не потребовалось совсем. Вы хотите бегать быстрее ? Профет сделает это. Хотите быстрее махать вашим мечом или быстрее кастовать заклинания ? Профет сделает это. Он увеличит количество вашего здоровья, он увеличит количество вашей магической энергии. Он сделает для вас все, что бы вы смогли одолеть в обычном состоянии недоступного врага. Профет единственный из магических классов кто может носить тяжелую броню. Он вполне способен воевать рядом с вами, если потребуется. Профет уникален и полезен. Это лучший мили баффер этой игры.
|