Главная » Статьи » Dota » Гайды |
- Netherdrake | Вайпер | Viper Характеристика Сила 17 + 1.9 Ловкость(Основной атрибут) 21 + 2.5 Разум 15 + 1.8 Начальный урон: 44 - 46 Анимация магии: 0.3 / 0.51 Защита: 2 Начальное время атаки: 1.7 Скорость передвижения: 285 Дальность атаки: 575 Скилы: - Poison Atta [С] Замедляет скорость предвижения и атаки на 2 секунды 1 уровень - действует 2 секунды, замедляет на 10% и наносит 6 дамаджа в секунду 2 уровень - действует 2 секунды, замедляет на 20% и наносит 12 урона в секунду 3 уровень - действует 2 секунды, замедляет на 30% и наносит 18 урона в секунду 4 уровень - действует 2 секунды, замедляет на 40% и наносит 24 урона в секунду Manacost: 20 Cooldown: 4/3/0/0 - Nethertoxin Добавляет токсин к атакам. Наносит тем больше урона, чемменьше у цели здоровья. Наносит половину урона по не героям и зданиям. 1 уровень - Максимум +32 дополнительного урона. 2 уровень - Максимум +64 дополнительного урона. 3 уровень - Максимум +96 дополнительного урона. 4 уровень - Максимум +128 дополнительного урона. - Corrosive Skin Тело вайпера покрывается ядом и защищает его от магий. Также любой юнит атакующий вайпера будет отравлен, получит урон и замедлит скорость атаки и предвижения на 3 секунды. 1 уровень - 5% замедления, 5 урона в секунду и 5% защиты от магии 2 уровень - 10% замедления, 10 урона в секунду и 10% защиты от магии 3 уровень - 15% замедления, 15 урона в секунду и 15% защиты от магии 4 уровень - 20% замедления, 20 урона в секунду и 20% защиты от магии - [V]iper Strike Бросает яд, замедляет скорость атаки и передвижения значительно, и наносит урон ядом во время действия. 1 уровень - расстояние каста 500, время действия 5,1 секунд, наносит 60 урона в секунду и замедляет скорость атаки и передвижения на 40%. 2 уровень - расстояние каста 500, время действия 5,1 секунд, наносит 100 урона в секунду и замедляет скорость атаки и передвижения на 60%. 3 уровень - расстояние каста 500, время действия 5,1 секунд, наносит 145 урона в секунду и замедляет скорость атаки и передвижения на 80%. Manacost: 125/175/250 Cooldown: 80/50/30 [+] очень силен в начале и середине игры [+] потрясающий контроль линии - отличный харас и взаимодействие с напарником по линии. [+] отличный фармер благодаря высокому урону для ласт хита. [+] отличный DPS [+] благодаря замедлению полезен в ганге, хорошо держит линию, трудно убить. [-] эффективность падает к концу игры [-] нету спасающих скилов, следовательно нужны артефакты на защиту [-] не сложно убить и легко попасть станом -> нюком -> убить [-] нет стана, следовательно контрится телепортацией Итембилд Тактика игры: Начало С самого начала игры нам надо насобирать как можно больше лаве. Если качаемся против мили то спамим его ядом, если против рендж, то стоим ластхитим и добиваем своих крипов, так же можно и поспамить, яд это магия а значит крипы не будут переключатся на нас, спамим по 2-ва удара, первый яд второй обычный и сразу отходим, поскольку крипы переключаются на нас, на героев у которых рендж больше вашего лучше не лезть, а ждать пока они не полезут (а если не лезут то мы стоим и качаемся), когда враг захочет кастануть вас вы в догонку яд+удар+яд и ещё крипы может его немного пожуют. Докачавшись до 7 лев. можно кильнуть врага, заходим сзади кидаем козяву и яд на автокаст и бьём, инвизеров/блинкеров/станеров с маной лучше не трогать, они могут легко уйти, кроме последних им не легко уйти, но реально, а вот враг без маны завалить как нефиг нафиг, особенно если это воин, ещё одна важная вещь - это мана, перед тем как кого-нибудь убить, надо посмотреть на ману, например, на 8 лев. с 2-мя брейсерами у нас хватит маны на... козяву, френзи 3 лев. и 9-10 ядов, то есть одно убийство и у нас почти нет маны. Убийства... если у героя половина хп и кинув него козяву он за 5 сек. умрёт то можно яд на яд ману не тратить, но а если 5 сек. не хватит то включаем яд на автокаст или если мы под френзи, то можно яд на автокаст не ставить а стрелять через раз тем самым экономя ману (надо пользоваться этим только под френзи потому что может случиться так что из-за малой ИаС можно пропустить один яд и враг уйдёт). На этом этапе игры стараемся спамить, ластхитить, добивать своих крипов и есть возможность убиваем. Середина На этом этапе игры надо херокиллить. Выцепляем полудохлых, слабых героев и убиваем. По ходу херокилла фармимся. При пушах стоим сзади команды и расстреливаем вражин, в пеко лучше не лезть, поскольку хп мало, кидаем козяву в самого сильного война (не мага), это практически выведет его на 5 сек. из битвы, поскольку скорость атаки замедляется оч.сильно. Ганкаем, врагу без блинка/инвиза, последнее контрится вардами/гемом, убежать практически не реально. На этом этапе игры надо убивать и во время убийств фармиться, помогать комнде выигрывать (пушить). Конец Тут нам наврятли кто-нибудь будет составлять конкуренцию (если удачно и правильно раскачались), как и в середине игры. Мы замедляем ИаС и бег, очень сильно, живучесть у нас уже не должна быть проблемой как и дмг. Тут всеми силами помогаем команде выйграть и всё. | |
Всего комментариев: 0 | |