Главная » Статьи » Dota » Гайды |
- Mercurial | Спектра | Spectre Характеристика Сила: 19 + 2.0 Ловкость(Основной атрибут): 23 + 2.2 Разум: 16 + 1.9 Дальность атаки: 100 (ближний бой) Скорость передвижения: 295 Уровень брони: 3 Урон: 46 - 50 Стартовые HP: 511 Стартовые MP: 208 Скилы: - Spectral Dagger Спектр метает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь. Те, в кого попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь. Спектр становится фазированым (проходит сквозь препятствия) пока находится на Пути Тени. Также замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектра. Level 1 - Спектра получает 5% скорости, враги теряют 5% скорости. Наносит 50 урона Level 2 - Спектра получает 9% скорости, враги теряют 9% скорости. Наносит 100 урона Level 3 - Спектра получает 14% скорости, враги теряют 14% скорости. Наносит 150 урона Level 4 - Спектра получает 18% скорости, враги теряют 18% скорости. Наносит 200 урона Кулдаун - 16 сек Манакост - 130/140/150/160 манны - Desolate При атаке наносит дополнительный урон, игнорирующий броню врага, если рядом с ним нет союзных юнитов. Работает у иллюзий. Level 1 - 15 урона Level 2 - 25 урона Level 3 - 35 урона Level 4 - 45 урона - Dispersion Отражает получаемый урон как "чистый" на ближайших вражеских героев. Урон разделяется поровну между всеми героями. Также уменьшает урон по герою на 20% Level 1 - 5% урона Level 2 - 10% урона Level 3 - 15% урона Level 4 - 20% урона - Haunt Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя управлять, они наносят 40% повреждений, получают 200% повреждений, и каждый будет атаковать только свою "пару". Начинают атаковать через 1 секунду после активации. Level 1 - Длится 4 секунды Level 2 - Длится 5 секунд Level 3 - Длится 6 секунд Кулдаун - 120 сек Манакост - 150 маны [+] отличный лейт-герой; [+] тяжело загангать; [+] хорош в замесах (благодаря ульту); [+] очень мобилен (благодаря ему же). [–] очень слабые в начале; [–] нет станов и дизейблов; [–] мало жизней и манны; [–] очень зависимы от айтемов. Итембилд Тактика игры: Начало Начало игры является для Спектры очень важным, т.к. если мы насливаемся в ранней стадии, то в миде и лейте ничего не сможем. Соответственно, нам лучше идти на дабл лайн, т.к. нам больше нужен фарм, чем лвл, а фармить с нормальным союзником гораздо проще (правда не факт, что он будет нормальным… но все же). Лучше иди на лайн, где близко наш лес, чтобы отводить крипов, если вы отошли далеко от своей вышки и фармить нейтралов. Но это не так принципиально, т.к. на начальном этапе игры нормально фармить лес у нас не получится - нет лайфстилла, пассивка еще не прокачена и т.д. Активными посетителями леса мы станем чуть позже. На раннем этапе игры нашей задачей будет добить как можно больше крипов и стараться забирать фраги (после комбо ульта-даггер) на убегающих противниках. Ваши союзники должны понимать, что деньги вам нужнее, и должны оставлять вам фраги. С появлением ульта используем его только когда уверены на 100% что заберем фраг и при этом останемся живы! Иначе лучше не стоит рисковать, мы не должны умирать! Начало игры для нас очень важное и очень скучное время… Мы не агримся и не буяним, мы выжидаем подходящих моментов и сосредоточено фармим. В том числе из-за этого, за спектру играть так сложно, ведь нужно быть пол игры в постоянном напряжение и пассивной игре с периодическими стилами у союзника (но зато в миде и лейте играть Спектрой одно удовольствие :). Середина Мы немного раскачались, вносим смуту в стан врага, но все еще уязвимы и недостаточно сильны. На данном этапе игры фармить гораздо проще и нам нужно как можно быстрее дособирать Радианс, с которым наш фарм улучшится в разы. Мы много времени проводим в лесу и делаем ульт, когда начинается замес, но «переносимся» в замес осторожно и не в коем случае не умираем! Параллельно с лесом фармим освободившиеся лайны. Мы все еще ориентированы на фарм и лишь периодически помогаем нашей команде в дефе и пуше. Этот этап игры уже веселее, чем первый, но полностью раскроемся мы лишь в лейте. Конец Мы собрали нужные нам айтемы, мы достаточно раскачены и теперь мы будем решать замесы. Мы должны быть во ВСЕХ массовых сражениях нашей команды и делать Триплы, тем самым становясь еще сильнее. Здесь тактика сводится к минимуму – мы машина для убийства, ходим и убиваем при поддержке тиммейтов. Если вы качались правильно и ваши союзники играют более—менее, то вы начнете задавать темп игре еще в миде, а в лейте и подавно. | |
Всего комментариев: 0 | |