Найдите то, что вам необходимо!
Главная » Статьи » Dota » Гайды

Гайд по герою из Dota - The Nerubian Assassin (Неруб)
  - Anub'arak | Неруб | The Nerubian Assassin

Характеристика

Сила 18 + 2
Ловкость(Основной атрибут) 19 + 2.2
Интеллект 18 + 2.1
Защита 4
Скорость атаки 1.7
Скорость движения 300
Атака 49-53
Дальность атаки 128
Начальное здоровье 492
Начальная мана 234

Скилы:

  - Impale

Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямой линии. Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле в воздух над местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц.

Уровень 1 80 повреждений, оглушает на 0.75 секунды мана: 95 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 140 повреждений, оглушает на 1.25 секунды мана: 115 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 3 200 повреждений, оглушает на 1.75 секунды мана: 135 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 4 260 повреждений, оглушает на 2.25 секунды мана: 155 ед. кулдаун: 11 сек.

  - Mana Burn

Посылает заряд негативной энергии который сжигает ману у выбранного вражеского юнита пропорционально его интеллекту. Соженная мана наносит урон у цели равный количеству соженной маны. Расстояние применения 600 единиц.

Уровень 1 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 90 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 2 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 110 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 130 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 150 ед. кулдаун: 5 сек.

  - Urna Swarm

Вызвывает Скоробея из трупа. Скоробей может закопать себя, чтобы спрятаться,либо использовать заражение, чтобы нанести урон и обезмолвить противников.

Уровень 1 Максимум 2 мана: 10 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 2 Максимум 4 мана: 10 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 3 Максимум 6 мана: 10 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 Максимум 8 мана: 10 ед. кулдаун: 5 сек.

  - Vendetta

Неруб стновится невидимым на короткий промежуток времени и может выйти из этого состояния с невероятно разрушительной атакой.

Уровень 1 Наносит 225 дополнительных повреждений. +10% к скорости движения. Длится 20 секунд. мана: 160 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 2 Наносит 375 дополнительных повреждений. +15% к скорости движения. Длится 35 секунд. мана: 210 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 3 Наносит 525 дополнительных повреждений. +20% к скорости движения. Длится 50 секунд. мана: 260 ед. кулдаун: 60 сек.

[+] Отличный херокиллер
[+] Отличный Харасер
[+] Все умения не теряют актуальность в конце игры
[+] Обладает станом
[+] Обладает манабёрном

[–] Мало здоровья.
[–] Сложный фарм крипов
[–] Почти полностью контрится бкб
[–] Плохой лейт потенциал
[–] Сильно зависит от маны

Итембилд





Тактика игры:

Начальная тактика до середины игры полностью зависит от тактики команды. Будете ли вы фармить мобов и набивать лвл, или начнёте бегать по лесам с 1 лвла для ганга. Ближе к середине игры начнутся масштабные замесы.

ВЫ должны активно следить за закупом врага, даст и сентри варды ваши враги. Также сентри варды могут уже стоять, так что покупаем их же и контрим варды врага. Если вы достаточно уверены что вас не увидят, можно прошерстить в инвизе скрытые от вардов территории перед предстоящим гангом, в противном случае это лучше сделать скарабеем. При встрече с врагом с численным перевесом и имея дизабл (циклон, хекс) в первую очередь контролим ренжей станеров, можно взорвать жука для сала, даём эмпеил по мили и валим.

 Если вы решаете принять бой, то стараемся кинуть емпеил чтобы подкинуло и ренжа и мили, далее сразу перемещаемся к кастеру попутно кинув манабёрн и выносим его. В любом сражении стараемся подкрадываться сзади. Когда сражения начинаются не в полном составе обычно под конец подтягиваются все члены команды. Поэтому после прошедшего минизамеса без маны и со всеми кд сразу уходим к союзникам, если они ещё не подоспели. Главная задача в таких сражениях не попасть под фокус как цель №1. Это будет фатально.

Ближе к концу начнутся пуши вышек с бараками. Там обычно собирается весь тим врага для дефа. ПО возможности мы перед сражением жжём ману врага. Далее выбираем цель (лучше мага) и можно пойти к др. лайну, чтобы через него войти в тыл. Зайдя через др. линию вы получите больше эффекта и враг почти не успеет среагировать, как вы уже начнёте убивать. Главное начать действовать одновременно с командой. Скарабеев для сала можно запустить за 1ым танком (или кто у вас является инициатором боя), другого лучше взорвать ближе к концу боя (если враг всё ещё представляет опасность).
.

Категория: Гайды | Добавил: Admin (02.09.2011) Просмотров: 1008 | Теги: Anub'arak, расскачка неруба ассасина, гайд по нерубу, Жук, Неруб, The Nerubian Assassin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]