Главная » Статьи » Dota » Гайды |
- Anub'arak | Неруб | The Nerubian Assassin Характеристика Сила 18 + 2 Ловкость(Основной атрибут) 19 + 2.2 Интеллект 18 + 2.1 Защита 4 Скорость атаки 1.7 Скорость движения 300 Атака 49-53 Дальность атаки 128 Начальное здоровье 492 Начальная мана 234 Скилы: - Impale Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямой линии. Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле в воздух над местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц. Уровень 1 80 повреждений, оглушает на 0.75 секунды мана: 95 ед. кулдаун: 11 сек. Уровень 2 140 повреждений, оглушает на 1.25 секунды мана: 115 ед. кулдаун: 11 сек. Уровень 3 200 повреждений, оглушает на 1.75 секунды мана: 135 ед. кулдаун: 11 сек. Уровень 4 260 повреждений, оглушает на 2.25 секунды мана: 155 ед. кулдаун: 11 сек. - Mana Burn Посылает заряд негативной энергии который сжигает ману у выбранного вражеского юнита пропорционально его интеллекту. Соженная мана наносит урон у цели равный количеству соженной маны. Расстояние применения 600 единиц. Уровень 1 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 90 ед. кулдаун: 35 сек. Уровень 2 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 110 ед. кулдаун: 25 сек. Уровень 3 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 130 ед. кулдаун: 15 сек. Уровень 4 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 150 ед. кулдаун: 5 сек. - Urna Swarm Вызвывает Скоробея из трупа. Скоробей может закопать себя, чтобы спрятаться,либо использовать заражение, чтобы нанести урон и обезмолвить противников. Уровень 1 Максимум 2 мана: 10 ед. кулдаун: 14 сек. Уровень 2 Максимум 4 мана: 10 ед. кулдаун: 11 сек. Уровень 3 Максимум 6 мана: 10 ед. кулдаун: 8 сек. Уровень 4 Максимум 8 мана: 10 ед. кулдаун: 5 сек. - Vendetta Неруб стновится невидимым на короткий промежуток времени и может выйти из этого состояния с невероятно разрушительной атакой. Уровень 1 Наносит 225 дополнительных повреждений. +10% к скорости движения. Длится 20 секунд. мана: 160 ед. кулдаун: 90 сек. Уровень 2 Наносит 375 дополнительных повреждений. +15% к скорости движения. Длится 35 секунд. мана: 210 ед. кулдаун: 75 сек. Уровень 3 Наносит 525 дополнительных повреждений. +20% к скорости движения. Длится 50 секунд. мана: 260 ед. кулдаун: 60 сек. [+] Отличный херокиллер [+] Отличный Харасер [+] Все умения не теряют актуальность в конце игры [+] Обладает станом [+] Обладает манабёрном [–] Мало здоровья. [–] Сложный фарм крипов [–] Почти полностью контрится бкб [–] Плохой лейт потенциал [–] Сильно зависит от маны Итембилд Тактика игры: Начальная тактика до середины игры полностью зависит от тактики команды. Будете ли вы фармить мобов и набивать лвл, или начнёте бегать по лесам с 1 лвла для ганга. Ближе к середине игры начнутся масштабные замесы. ВЫ должны активно следить за закупом врага, даст и сентри варды ваши враги. Также сентри варды могут уже стоять, так что покупаем их же и контрим варды врага. Если вы достаточно уверены что вас не увидят, можно прошерстить в инвизе скрытые от вардов территории перед предстоящим гангом, в противном случае это лучше сделать скарабеем. При встрече с врагом с численным перевесом и имея дизабл (циклон, хекс) в первую очередь контролим ренжей станеров, можно взорвать жука для сала, даём эмпеил по мили и валим. Если вы решаете принять бой, то стараемся кинуть емпеил чтобы подкинуло и ренжа и мили, далее сразу перемещаемся к кастеру попутно кинув манабёрн и выносим его. В любом сражении стараемся подкрадываться сзади. Когда сражения начинаются не в полном составе обычно под конец подтягиваются все члены команды. Поэтому после прошедшего минизамеса без маны и со всеми кд сразу уходим к союзникам, если они ещё не подоспели. Главная задача в таких сражениях не попасть под фокус как цель №1. Это будет фатально. Ближе к концу начнутся пуши вышек с бараками. Там обычно собирается весь тим врага для дефа. ПО возможности мы перед сражением жжём ману врага. Далее выбираем цель (лучше мага) и можно пойти к др. лайну, чтобы через него войти в тыл. Зайдя через др. линию вы получите больше эффекта и враг почти не успеет среагировать, как вы уже начнёте убивать. Главное начать действовать одновременно с командой. Скарабеев для сала можно запустить за 1ым танком (или кто у вас является инициатором боя), другого лучше взорвать ближе к концу боя (если враг всё ещё представляет опасность).. | |
Всего комментариев: 0 | |