Главная » Статьи » Dota » Гайды |
- Bounty Hunter (Гондор) Характеристика Сила - 17 Ловкость(Основной атрибут) – 21 Разум - 14 Манна- 182 Здоровье – 473 Атака - 45-59 Радиус Атаки - 128(ближний бой) Защита - 3 Скилы: - Shuriken Toss Метает сюрикен в выбранную цель, который наносит определенное кол-во урона, также даёт микробаш по противнику. Уровень 1 - 100 ур. Уровень 2 - 200 ур. Уровень 3 - 250 ур. Уровень 4 - 325 ур. - Jinada Дает шанс увернутся и 15% шанс нанести критический удар. Уровень 1 - 5% Уворот/ 1,25х Крит. Уровень 2 - 10%/1,5x Уровень 3 - 15%/1,75х Уровень 4 - 20%/2х - Wind Walk Гондар становится невидимым на некоторый период времени и при ударе наносит дополнительный урон. Уровень 1 - Длительность - 15 сек./Доп. Урон. - 25 Уровень 2 - 20сек./50ур. Уровень 3 - 25сек./75ур. Уровень 4 - 30сек./100ур. - Track Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. Если Гондар убьёт героя, то он получит дополнительные деньги. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя. Уровень 1 - 50 золота/уменьшает защиту враж.героя на 1 Уровень 2 - 100з./-2защ. Уровень 3 - 150з./-4защ. [+] Отличный прирост к ловкости обеспечивает хороший ИАС [+] Отличная скорость бега + ульт [+] Трудно убить [+] Вообще эдакий подлец, на линии можно харасить инвизом, еще и рики обломает с ультом [–] Малый прирост к интелекту => Малое количество маны [–] Мало ХП Итембилд Тактика игры Начало Лайн для нас мало что значит, даже на миде мы сможем хорошо откормится, главное прямые руки и умение использовать ВВ. Итак мы выбрали лайн, теперь решим соло или дабл лайн. Рекомендую (если есть возможность) стоять соло. Почему : Во-первых быстрая отжирка, которая просто необходима гондору. Во-вторых нас будет бить один противник, а не два, а это уже плюс =) Если выбрали соло лайн - тут проблем нет, если же хотим дабл лайн, то нужно выбрать хорошего союзника. Для нас подойдут хорошие нюкеры, или же станеры. Именно они помогут нам с легкостью рассправлятся с противником. Середина Здесь дела обстоят немного сложнее. Противник уже более толстый, но и наша атака не стоит на месте. В гангах и пушах стараемся действовать на заднем плане - вырезаем задних магов и дохлый ловкачей. Боимся станеров и в особенности сала. Не в коем случае не появляйтесь на поле боя без инвиза, это даст врагу преимущество над вами, т.е. будет готов к неожиданной атаке. Лучше всего в тени уйти в инвиз и бежать к врагу первым - так мы откроем обзор нашим союзникам. Дожидаемся наших танков и начинаем потихоньку вырезать магов. Если же во время разведки у нас кончается инвиз - сворачиваем в тень и уходим снова, главное не дайте себя заметить, любая неосторожность может стоить вам жизни. Так же не пытайтесь атаковать врага без ваших союзников (конечно если он не гуляет 1 по лесу или лайну), вас просто затопчут и незаметят. Убив вас они лишат вашу тиму дамагера, а это уже минус для команды, и поражение может произойти с более высоким %. Незабываем накидывать трек на умирающих героев, ибо дополнительная голда нам не помешает, наши арты довольно дорогие. Конец Здесь ничего сложного, в пуше - ганге просто режем всех подрят, начиная от хилых магов и заканчивая толстыми дядями с топорами, которые машут им на лево и на право и все без толку. Оставив врага без поддержки он бросится в рассыпную, лишь бы спастись, здесь нам и будет помогать трек + сюрикен + сия. Врятли враг под треком сможет убежать, поэтому выбераем жертву полегче и вперед. Ну и так до конца игры. | |
Всего комментариев: 0 | |