Главная » Статьи » Dota » Гайды |
- Rikimaru | Рикимару | Stealth Assassin Характеристика Сила: 17 + 2 Ловкость (Основной атрибут): 24 + 2.9 Разум: 14 + 1.3 Атака: 48-52 Защита: 6.4 Скорость передвижения: 300 Начальные хп: 473 Начальные мп: 182 Скилы: - Smoke s[c]reen Кидает дымовую бомбу в область, которая лишает противников в ней пользоваться магией и промахиваться в большинстве случаев их атак. Замедляет скорость передвижения и атаки на 25% на всех уровнях. Длится 6 секунд. 1 уровень: Промахи в 40% случаев, АоЕ = 250 2 уровень: Промахи в 50% случаев, АоЕ = 275 3 уровень: Промахи в 60% случаев, АоЕ = 300 4 уровень: Промахи в 70% случаев, АоЕ = 325 Манакост: 75/80/85/90 Кулдаун (перезарядка): 15 секунд - [B]link Strike Телепортируется к юниту и, если это враг, наносит дополнительный урон. 1 уровень: Наносит 30 дополнительного урона 2 уровень: Наносит 60 дополнительного урона 3 уровень: Наносит 90 дополнительного урона 4 уровень: Наносит 120 дополнительного урона Манакост: 50 Кулдаун: 30/20/10/5 - Backstab Рикимару не гнушается приемов подлых убийц и атакует цель сзади для нанесения ей большего урона. 1 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.25х Ловкости Рикимару 2 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.50х Ловкости Рикимару 3 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.75х Ловкости Рикимару 4 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.00х Ловкости Рикимару Манакост: N/A Кулдаун: N/A - Permanent Invisibility Рикимару становится постоянно невидимым, когда не атакует и не использует заклинания. 1 уровень: Нужно 3 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость) 2 уровень: Нужно 2.25 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость) 3 уровень: Нужно 1.5 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость) Манакост: N/A Кулдаун: N/A [+] Очень хороший прирост ловкости [+] Хороший показатель защиты, что следует из пункта 1 плюсов [+] Относительно неплохая скорость передвижения [+] Неплохой прирост силы для ловкача [+] Херокиллер (чуть подробнее о том, что его таковым делает): [+] Постоянная невидимость / Мощная пассивка (за счёт 1 пункта плюсов) / целевой блинк / сало+мисс [+] Маленький размер, относительно, но на подсознании легче играть, а для пьяных паберов-противников – мутная фигня перед глазами =) [–] Мало хп вначале [–] Нужны прямые руки, т.к 2 активных скила, которых нужно успеть заюзать по очереди и мгновенно. [–] Противный бараний голос (мне не нравится))) Итембилд | |
Всего комментариев: 0 | |