Найдите то, что вам необходимо!
Главная » Статьи » Dota » Гайды

Гайд по герою из Dota - Syllabear (Медведь)
  - Syllabear | Медведь | The Lone Druid

Характеристика

Сила  17 + 2.1
Ловкость(основной атрибут 24 + 2.7
Разум 13 + 1.4
Сила атаки: 46 - 50
Броня: 3.4
Скорость передвижения: 315
Дальность атаки: 550
Базовое время атаки: 1.7

Скилы:

  - Summon Spirit Bear

Syllabear вызывает себе в помощь мощного медведя.

Spirit Bear lvl 1 - 1400 хп(кд 180 сек).
Spirit Bear lvl 2 - 1800 хп, получает абилку Return (медведь возвращается к Syllabear, стоимость маны - 0)(кд 160 сек).
Spirit Bear lvl 3 - 2300 хп, получает абилку Entangle (20% шанс захватить противника в корни, длятся 3 секунд, по 60 урона в секунду)(кд 140 сек).
Spirit Bear lvl 4 - 2700 хп, получает Demolish (пассивка, урон медведя по зданиям увеличивается в 1.33 раза)(кд 120 сек).

  - Rabid

Syllabear накладывает на себя и на Spirit Bear боевое бешенство. Длительность 10 секунд
Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки +10% и скорость перемещения +5%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки +20% и скорость перемещения +10%
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки +30% и скорость перемещения +15%
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки +40% и скорость перемещения +20%
Перезарядка скила - 30 секунд
Затрат маны 50

  - Synergy

Увеличивает скилы Lone Druid’s и его духа - Spirit Bear с каждым уровнем
Spirit Bear - +10 урона и +10 к скорости перемещения
Rabid - +10 секунд к длительности
TrueForm - +100 хп

  - True Form

Syllabear изучает превращение в коричневого медведя. Способен переходить в обратное состояние
Уровень 1 - +250 к здоровью и +4 к броне (появляется скил Battle Cry)
Уровень 2 - +400 к здоровью и +6 к броне
Уровень 3 - +600 к здоровью и +8 к броне
Перезарядка скила - 0 секунд
Затрат маны 25

[+] Хороший прирост статов
[+] Герой имеет постоянного саммона
[+] Если вызван саммон, нас считай 2ое ;)
[+] При необходимости может становиться танком
[+] Скиллы не требуют много мп
[+] За этого героя ооооочень интересно играть(если, конечно, умеешь...)))
[+] Является и прекрасным лесником, и хорошим лайнером
[+] Нам легче добивать вышки, нежели остальным(изза пассивки медведа)

[-] Герой труден в управлении(считай, мы играем за 2ух героев)=> герой не для новичков
[-] Нужно больше денег, чтобы одеть его(ведь мы одеваем не только героя, но и мишку)
[-] Нужен постоянный контроль за героем и саммоном
[-] В неумелых руках можем стать пушечным мясом

Итембилд





Тактика игры:

Начало

Так как у нас имеется мишка, нас, считай, 3 на линии. А это неоспоримое преимущество. Не даем медведем качаться противникам, с помощью медведя активно ластхитим своих/чужих крипов, рассвечиваем медведем местность, ходим мишкой в магазин, проверяем им руны ну и тд и тп. Мишка у нас универсален, выполняет функции курьера. Однако медвед у нас тоже не железный. Не даем, чтобы его убили, ибо если его убьют то и у нас отнимется n-ое кол-во хп(в зависимости от уровня медведа)+противникам дадут 100 голды. Так что если нашего медведа покоцали, смело отправляем его к фонтану.

При достижении 7ого левла смотрим на ситуацию - либо остаемся на лайне, пушим ее и сносим вышку, либо если наш союзник на линии справляется хорошо и может сам стоять на лайне, уходим в лес(если вы решили уйти в лес, то уже желательно иметь вангвард, если его еще нету, можно еще чутка постоять на лайне, докопить на него и тогда с чистой душой отправиться на лесной фарм). Если мы качаемся в лесу, то вангвард отдаем мишке(чтобы тот не бегал каждые 3 минуты лечиться на базу). Опасность быть гангнутым в лес гораздо меньшея, чем на линии, поэтому особо можно не бояться. Если решили уйти из леса - то передаем вангвард обратно с мишки на героя.

Середина

Это наш период активного фармерства. Фармим все и вся: крипов, когда те кончаются, уходим в лес, фармим лес; надоедает в лесу идем на лайн, фармим опять крипов. Нам нужно ОЧЕНЬ много денег, прежде чем мы сможем рулить в игре. Параллельно с фармом можно попробовать слить кого нить из героев. Выбираем того, что не смог бы от нас убежать и пытаемся его замясить. Получается - отлично, нам голд и экспа. Не получается - просим помощи союзника и все равно убиваем его. К этому моменту у противников уже будут собраны начальные арты, так что они уже будут стараться вынести сразу вас, не обращая внимания на атаки медведа.

Тут то мы их и сможем подловить. Если герой сильнее вас(ненамного) и пытается вынести вас(в одиночку), то мы включаем ульт и бегаем от него по кругу, в то время как наш мишка его коцает. Когда почувствовали, что достаточно покоцали его, начинаем пинать вражину. Если удалось и враг не убежал - килл ваш. Не удалось - чтож, удастся в следующий раз). Если того требует ситуация, уходим в лейт, стараемся снести как можно больше вышек(мишка нам в помощь). В то же время в лейте стараемся не принимать на себя удар.

Конец

Вот тут то и открывается вся прелесть героя) У нас уже должны быть собраны необходимые арты и вот тут мы можем задать шороху врагам. У медведа уже должен быть башер, поэтому пока медвед оглушает вражину мы наносим ему как можно болше дмг.
На этих левлах спокойно идем и сносим рошана. Медвед танкует, мы его убиваем.
Категория: Гайды | Добавил: Admin (19.08.2011) Просмотров: 988 | Теги: расскачка друида, гайд по друиду, Медведь, Syllabear, The Lone Druid | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]