Главная » Статьи » Dota » Гайды |
- Syllabear | Медведь | The Lone Druid Характеристика Сила 17 + 2.1 Ловкость(основной атрибут 24 + 2.7 Разум 13 + 1.4 Сила атаки: 46 - 50 Броня: 3.4 Скорость передвижения: 315 Дальность атаки: 550 Базовое время атаки: 1.7 Скилы: - Summon Spirit Bear Syllabear вызывает себе в помощь мощного медведя. Spirit Bear lvl 1 - 1400 хп(кд 180 сек). Spirit Bear lvl 2 - 1800 хп, получает абилку Return (медведь возвращается к Syllabear, стоимость маны - 0)(кд 160 сек). Spirit Bear lvl 3 - 2300 хп, получает абилку Entangle (20% шанс захватить противника в корни, длятся 3 секунд, по 60 урона в секунду)(кд 140 сек). Spirit Bear lvl 4 - 2700 хп, получает Demolish (пассивка, урон медведя по зданиям увеличивается в 1.33 раза)(кд 120 сек). - Rabid Syllabear накладывает на себя и на Spirit Bear боевое бешенство. Длительность 10 секунд Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки +10% и скорость перемещения +5% Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки +20% и скорость перемещения +10% Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки +30% и скорость перемещения +15% Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки +40% и скорость перемещения +20% Перезарядка скила - 30 секунд Затрат маны 50 - Synergy Увеличивает скилы Lone Druid’s и его духа - Spirit Bear с каждым уровнем Spirit Bear - +10 урона и +10 к скорости перемещения Rabid - +10 секунд к длительности TrueForm - +100 хп - True Form Syllabear изучает превращение в коричневого медведя. Способен переходить в обратное состояние Уровень 1 - +250 к здоровью и +4 к броне (появляется скил Battle Cry) Уровень 2 - +400 к здоровью и +6 к броне Уровень 3 - +600 к здоровью и +8 к броне Перезарядка скила - 0 секунд Затрат маны 25 [+] Хороший прирост статов [+] Герой имеет постоянного саммона [+] Если вызван саммон, нас считай 2ое ;) [+] При необходимости может становиться танком [+] Скиллы не требуют много мп [+] За этого героя ооооочень интересно играть(если, конечно, умеешь...))) [+] Является и прекрасным лесником, и хорошим лайнером [+] Нам легче добивать вышки, нежели остальным(изза пассивки медведа) [-] Герой труден в управлении(считай, мы играем за 2ух героев)=> герой не для новичков [-] Нужно больше денег, чтобы одеть его(ведь мы одеваем не только героя, но и мишку) [-] Нужен постоянный контроль за героем и саммоном [-] В неумелых руках можем стать пушечным мясом Итембилд Тактика игры: Начало Так как у нас имеется мишка, нас, считай, 3 на линии. А это неоспоримое преимущество. Не даем медведем качаться противникам, с помощью медведя активно ластхитим своих/чужих крипов, рассвечиваем медведем местность, ходим мишкой в магазин, проверяем им руны ну и тд и тп. Мишка у нас универсален, выполняет функции курьера. Однако медвед у нас тоже не железный. Не даем, чтобы его убили, ибо если его убьют то и у нас отнимется n-ое кол-во хп(в зависимости от уровня медведа)+противникам дадут 100 голды. Так что если нашего медведа покоцали, смело отправляем его к фонтану. При достижении 7ого левла смотрим на ситуацию - либо остаемся на лайне, пушим ее и сносим вышку, либо если наш союзник на линии справляется хорошо и может сам стоять на лайне, уходим в лес(если вы решили уйти в лес, то уже желательно иметь вангвард, если его еще нету, можно еще чутка постоять на лайне, докопить на него и тогда с чистой душой отправиться на лесной фарм). Если мы качаемся в лесу, то вангвард отдаем мишке(чтобы тот не бегал каждые 3 минуты лечиться на базу). Опасность быть гангнутым в лес гораздо меньшея, чем на линии, поэтому особо можно не бояться. Если решили уйти из леса - то передаем вангвард обратно с мишки на героя. Середина Это наш период активного фармерства. Фармим все и вся: крипов, когда те кончаются, уходим в лес, фармим лес; надоедает в лесу идем на лайн, фармим опять крипов. Нам нужно ОЧЕНЬ много денег, прежде чем мы сможем рулить в игре. Параллельно с фармом можно попробовать слить кого нить из героев. Выбираем того, что не смог бы от нас убежать и пытаемся его замясить. Получается - отлично, нам голд и экспа. Не получается - просим помощи союзника и все равно убиваем его. К этому моменту у противников уже будут собраны начальные арты, так что они уже будут стараться вынести сразу вас, не обращая внимания на атаки медведа. Тут то мы их и сможем подловить. Если герой сильнее вас(ненамного) и пытается вынести вас(в одиночку), то мы включаем ульт и бегаем от него по кругу, в то время как наш мишка его коцает. Когда почувствовали, что достаточно покоцали его, начинаем пинать вражину. Если удалось и враг не убежал - килл ваш. Не удалось - чтож, удастся в следующий раз). Если того требует ситуация, уходим в лейт, стараемся снести как можно больше вышек(мишка нам в помощь). В то же время в лейте стараемся не принимать на себя удар. Конец Вот тут то и открывается вся прелесть героя) У нас уже должны быть собраны необходимые арты и вот тут мы можем задать шороху врагам. У медведа уже должен быть башер, поэтому пока медвед оглушает вражину мы наносим ему как можно болше дмг. На этих левлах спокойно идем и сносим рошана. Медвед танкует, мы его убиваем. | |
Всего комментариев: 0 | |