- Magina | Антимаг | Anti-Mage
Характеристика
Сила - 16 + 1.9 Ловкость(основной атрибут) - 22 + 2.8 Разум - 15 + 1.5 Здоровье - 454 Мана - 195 HP Regen - 0.73 Mana Regen - 0.61 Атака - 46-50 Радиус атаки - 100 Скорость атаки - 1.19 Скорость - 320 Защита - 3.1 Скилы:
- Mana Break
При
каждом ударе герой выжигает у вражеского юнита ману. Каждая сожженая
едbница маны наносит противнику 0.6 физических повреждений. Это орб-эффект. Уровень 1 – 16 маны за удар (≈10 дополнительного урона) Уровень 2 - 32 маны за удар (≈19 дополнительного урона) Уровень 3 – 48 маны за удар (≈29 дополнительного урона) Уровень 4 - 64 маны за удар (≈38 дополнительного урона) Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует
- [B]link
Телепортирует героя на небольшое расстояние(Максимум 1000 единиц, минимум 200 едениц) Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц Манакост: 60 Кулдаун: 12/9/7/5 сек - Spell Shield
Понижает получаемые повреждения от магии. Уровень 1 – Снижение магического урона на 10% Уровень 2 - Снижение магического урона на 20% Уровень 3 – Снижение магического урона на 30% Уровень 4 - Снижение магического урона на 40% Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует - Mana [V]oid
Вражеский
герой получает повреждение на каждую отсутствующую единицу маны. При
нанесении повреждений министан на 0.1 секунды. Расстояние применения
600 единиц.
Наносимый урон: (a - b)*k*(1-sp) a = Максимальная мана героя противника b = текущая мана противника k - коефициент(зависит от уровня прокачки) sp - коефициент сопротивления героя(Стандартно равен=0.25)
Уровень 1 – k = 0.6 Уровень 2 - k = 0.85 Уровень 3 – k = 1.1 Манакост: 175/225/275 Кулдаун: 120 сек [+] Как понятно по названию героя, хоршо стоит против магов.
[+] Базовое время атаки[В начале может не очень полезно, но в дальнейшем...].
[+] Большая скорость передвижения.[320].
[+] Не плохой прирост ловкости и интеллекта.
[+] Отличное совмещение кастов.
[+] Этим героем можно играть и не только против магов.
[+] Оставим врагов без маны.).
[+] Можно использовать как дамагера.
[-] Маленький прирост силы.Соответственно мало хп.
[-] По началу маны хватает только на несколько блинков.Приходится беречь ману.
[-] По началу мягкие из-за той же силы.
Итембилд
 
 
 
Тактика игры:
Начало
Ластхитим крипов, копим на вангвард.Избегаем гангов с помощью блинка.
Середина
Надо уже принимать меры и пытаться убить, не
надо лезь с пол хп на мага или противника, маги зависят
от магии поэтому количество хп не говроит о том, что у них нет маны и
перезаряжаются заклинания, Лучше всё это делать с союзами ибо не чего не
получится.Кароче пытаемся убить противников, только с союзниками! Конец
В пабе: Если проигрываем гангаем активно,
зарабатываем деньги и опыт или фармим на тру закуп.В кв: фармим как
положено, гангаем, присутствуем на замесах, ведь мы главный антимаг.
|