Главная » Статьи » Dota » Гайды |
- Chaos Knigh | Несадж | Nessaj Характеристика Сила(основной навык): 17+2.9 Ловкость: 14+2.1 Разум: 16+1.2 Урон: 46 - 76 Защита: 4 Скорость бега: 325 Дальность атаки: 100 (ближний) Скилы: - [C]haos Bolt Подвергает врага воздействию таинственной энергией, которая оглушает его и наносит урон от 1-200. Уровень 1: Оглушает от 1-2 секунд Уровень 2: Оглушает от 1-3 секунд Уровень 3: Оглушает от 1-4 секунд Уровень 4: Оглушает от 2-4 секунд Урон магический. Затрата маны: 140/140/140/140 Перезарядка: 10/10/10/10 - R[e]ality Rift Телепортирует вас, все ваши иллюзии и врага в случаюную точку, которая находится между вами. После этого Несадж получает дополнительный бонус на одну атаку. Уровень 1: 25 бонусного урона Уровень 2: 50 бонусного урона Уровень 3: 75 бонусного урона Уровень 4: 100 бонусного урона Иллюзии под вашим контролем телепортируются с вами. Ударить с бонусным уроном вы можете в течении 1.2 секунды. Затрата маны: 70/70/70/70 Перезарядка: 24/18/12/6 - C[r]itical Strike Несадж получает 11% шанс нанести критический удар. Уровень 1: 1.5x от нормального урона Уровень 2: 2x от нормального урона Уровень 3: 2.5x от нормального урона Уровень 4: 3х от нормального урона - Phan[t]asm Призывает копии Несаджа из другого измерения. Иллюзии наносят 100% от урона самого Несаджа, но получают 200% урона на себя. Уровень 1: 1 иллюзии Уровень 2: 2 иллюзии Уровень 3: 3 иллюзии Ультимейт. При касте этого спела снимается большенство бафов. Затрата маны: 175/225/275 Перезарядка: 180/160/140 [+] Один из самых быстробегающих героев доты (Moon Rider быстрее) [+] Самый долгий стан по цели [+] Самые сильные иллюзии в доте [+] Самые сильные после морты криты в доте [+] Высокий начальный урон [+] Анимация каста меньше анимации атаки (не спугнете противника) [+] Неплохой прирост силы и ловкости [-] Дорогой стан [-] Проблемы с маной [-] Мало хп вначале [-] Малый прирост интелекта Итембилд => и рецепт. => и рецепт. => и рецепт. => => и рецепт. Тактика игры: Начало Идем на линиию. Лучше пойти вниз, чтобы быть поближе к пушке. Ластхитим аккуратно, скорее всего нас будут постоянно лупить. Если против нас стоят злостные нюкеры, вообще близко не подходим. Середина Мид-гейм у нас начинается после покупки базовых итемов. Идем гангать вместе со своими союзниками. У вас еще не очень много хп, танковать не советую. Фармим на линии и покупаем армлет. После покупки армлета, можно уже ловить по одному, и спокойно убивать. Если вы избрали тактику пуша, не покидаем линию, несем пушки, харакасим противника. Конец Начинается после 16 уровня, когда у вас ульт прокачен на максимум и уже приличное кол-во хп и мп. В идеале у вас уже должна быть Манта или Сатаник, начинается самая интересная игра, ведь мы лейтер. Мы будем наносить катострафический урон, игра скоро должна закончиться. | |
Всего комментариев: 0 | |