Главная » Статьи » Dota » Гайды |
- Icarus | Феникс | Phoenix Характеристика Сила - 19 +2.9 (основной навык) Ловкость - 12 +1.3 Разум - 18 +1.8 Начальный урон - 54 - 64 Начальная защита - 0 Скорость бега - 290 Задержка между атаками - 1.7 Дальность атаки - 500 Скилы: - Icarus Dive. Феникс в течение двух секунд пролетает в указанную сторону и возвращается обратно. Все враги над которыми он пролетел получают урон и не могут атаковать некоторое время. 1 уровень - 100(75*) урона, вражеские герои не могут атаковать 2 секунды. 2 уровень - 150(112*) урона, вражеские герои не могут атаковать 2.5 секунды. 3 уровень - 200(150*) урона, вражеские герои не могут атаковать 3 секунды. 4 уровень - 250(185*) урона, вражеские герои не могут атаковать 3.5 секунды. * - Урон с учётом магического резиста героев. Время перезарядки на всех уровнях - 30 секунд Стоимость заклинания на всех уровнях - 100 маны и 10% от текущего здоровья - Fire Spirits. Феникс порождает из собственного пламени 4 Fire Spirits, которые постепенно растут. Сразу после использования скила на месте его иконки появляется другой скил - Target Fire Spirits. С помощью него Феникс направляет своих Fire Spirits. Если направить Fire Spirit на себя или союзника, то он исцелит цель, и всех союзных юнитов около цели, кроме того нанесёт урон всем вражеским юнитам около цели Если направить Fire Spirit на врага, то он нанесёт урон цели и всем врагам около цели, кроме того исцелит всех союзных фениксу юнитов около цели 1 уровень - от 7.5 до 30(22.5*) ед. урона или лечения 2 уровень - от 12.5 до 50(37.5*) ед. урона или лечения 3 уровень - от 17.5 до 70(52.5*) ед. урона или лечения 4 уровень - от 22.5 до 90(67.5*) ед. урона или лечения * - Урон с учётом магического резиста героев (на лечение не распространяется). Время перезарядки на всех уровнях - 35 секунд Стоимость заклинания на всех уровнях - 75 маны и 10% от текущего здоровья Дальность каста на всех уровнях - 1200 - Sun Ray. Феникс испускает мощный луч света, замедляющий врагов и наносящий урон. После использования заклинания у Феникса появляется ещё одна способность - Sun Ray Movement, которая позволяет фениксу двигаться не прерывая использование скила. 1 уровень - наносит 15+6% от максимального здоровья цели урона 2 уровень - наносит 30+6% от максимального здоровья цели урона 3 уровень - наносит 45+6% от максимального здоровья цели урона 4 уровень - наносит 60+6% от максимального здоровья цели урона Стоимость закинания на всех уровнях - 35 маны и 25% текущего хп на поддерждание заклинания ежесекундно тратится 4% максимальной маны. максимальная длинна луча 1150 поинтов - Supernova. Феникс превращается в огромный огненный шар. Вокруг него ежесекундно наносится урон, а по прошествии шести секунд он взрывается и станит всех врагов вокруг. Supernova может выдержать ограниченное колчество ударов. Если Supernova не была разрушена, Феникс перерождается с полным запасом здоровья и маны. 1 уровень - 60(45*) урона в секунду, 1.5 секундный стан, может выдержать 5 ударов 2 уровень - 80(60*) урона в секунду, 2 секундный стан, может выдержать 7 ударов 3 уровень - 100(75*) урона в секунду, 2.5 секундный стан, может выдержать 9 ударов * - Урон с учётом магического резиста героев. Стоимость заклинания на всех уровнях - 200 маны. Время перезарядки на всех уровнях - 110 Радиус заклинания на всех уровнях - 1000 [+] Есть своё лечение и нюк в одном спеле - отлично стоим линию. [+] Есть подобие блинка. Как следствие феникс может легко врываться в замес и уходить от ганка. [+] Силовик - ренж [+] Удобная анимация атаки и довольно высокий начальный урон - легко ластхитим. [+] Феникс может полностью восполнить ХП и МП прямо на поле боя. [+] Не теряет актуальность в лейте благодаря долгому отключению вражеских ДД и лучу. [-] У всех скилов кроме луча Очень большие кулдауны. [-] Ульт могут сбить [-] Нет надёжных дизейблов Итембилд => => => и рецепт. => и рецепт. => и рецепт. Тактика игры: Начало Если мы сапорт то само собой идём на двойную линию с напарником. лечим его и себя по надобности , начиная с 4-5 уровня можно попытаться убить опонента. Если вы танк, то есть вариант пойти на мид... Феникс набравший быстрый лвл легко сможет заганкать сторону с помощью комбо. Однако предпочтительней оставить мид кэрри. Середина Активно сапортим, обязательно присутствуем на всех замесах, мидгейм расцвет сил Феникса как прокастера. Нашего комбо все боятся и нужно использовать это приемущество независимо от того сапорт вы или танк. Конец Как правило прокастеры в лейте ослабевают из-за того что фиксированный магический урон из спелов останавливается в развитии на 16 лвле. Но феникс другое дело. Птички конечно уже не те, и дамаг от ульты ослабел. Зато луч, урон которого увеличивается подросшим ХП врагов ничуть не ослабел, теперь именно он наше главное оружее. Скорость атаки вражеских кэрри на высоте, значит вы должны быть по аккуратнее с ультимейтом, используйте его только в окружении союзников. Что бы у врагов был выбор. Или бежать, или бить вас, подставляясь под удар ваших союзников. | |
Всего комментариев: 0 | |