Главная » Статьи » Dota » Гайды |
- Rattletrap | Клокверк | Clockwerk Goblin Характеристика Сила: 25+1.8; (основной навык) Ловкость: 11+1.2; Разум: 25+1.8; Урон: 55-57 Защита: 2.82 Скорость бега: 310 Дальность атаки: 125 (ближний бой) Анимация атаки: 0.33/0.64 Анимация каста: 0.3/0.51 Стандартное время атаки:1.7 Дальность зрения: 1800/800 Скилы: - Batt[е]ry Assault Заряжает шрапнелью в случайного вражеского юнита, находящегося на небольшом расстоянии. Наносит урон и оглушает на 0,75 секунд. Длительность – 10 секунд. Область действия (АОЕ): 275 МК: 75 КД: 32/28/24/20 секунд Длительность: 10 секунд Цели: Выбираються случайно. Только вражеские юниты, т.е. Герои и крипы Урон: 15/35/55/75 каждые 0,75 секунд Тип урона: Магический - Power [C]ogs Гоблин и юниты, находящиеся с ним на расстоянии ~150 АОЕ окружаются восемью ловушками. Ловушка уничтожается после 3 ударов, но при выходе оттуда вражеского юнита, имеющего ману, юниту наносится урон и сжигается мана. МК: 50/60/70/80 КД: 5 секунд Длительность: 3/4/5/6 Цели: Все вражеские юниты с маной Эффект: Выжигает 55/70/85/100 ХП и МП Тип урона: Магический - [R]ocket Flare Гоблин, выпускает стремительно летящую ракету в любую точку карты, нанося урон в радиусе 575. Также после попадания в эту местность, делает ее видимой на некоторое время. МК: 50 КД: 20/18/16/14 Цели: Все вражеские юниты Расстояние каста: Неограниченно Эффект: наносит 80/120/160/200 урона и «засвечивает» область взрыва на 10 секунд Тип урона: магический - Hooksho[t] Гоблин выпускает очень быстро летящий крюк, который при попадании в цель, с такой же скоростью притягивает к ней и самого гоблина, наносит ей урон и оглушает. МК:150 КД:70/55/40 (15 с Aghanim's Scepter) Расстояние каста: 2000/2500/3000 Длительность: 1/1,5/2 Цели: Вражеские и не нейтральные юниты Эффект: наносит 100/200/300 урона и станит Тип урона: магический [+] Хорошее стартовое количество силы [+] Очень дешевые скилы [+] Неплохой начальный урон и очень хорошая анимация атаки [+] Скорость бега выше средней, что прекрасно сочитаеться с нашими скилами [+] Хорошо стоит соло [+] Отлично контролирует карту [+] Один из лучших гангеров в начале\середине игры [+] Практически все спелы – АОЕ [+] Слабо зависит от предметов, но Aghanim's Scepter практически обязателен [-] Слабоватый прирост статов, особенно ловкости –> теряет актуальность к лейту [-] Рунозависим. Clockwerk'у зачастую не хватает маны, несмотря на то что его скилы очень дешевые, а потому руны один из столпов на которых стоит игра за этого героя [-] Не самые простые в использовании скилы [-] Очень плохой фарм после ухода с линии. Практически после покупки аганима Клокверк должен одавать килы тиммейтам Итембилд => => => => и рецепт. => и рецепт. Тактика игры: Начало Пойти на лайн с союзником весьма привлекательная идея для Клока. Но тут стоит немного покривить носом и САМОМУ СЕБЕ подобрать союзников. В союзников лучше всего записывать рейнджеров с замедлением\станом. Если вы себя уверенно чувствуете на лайне, попытайтесь быть как можно более агрессивным. Даже если у вас не получиться регулярно убивать соперников, вы лишите их нормального фарма, что в дальнейшем приведет к доминируванию на линии. И старайтесь избегать распространенной ошибки состоящей в слишком длинном фарме на линии. Если вы реально доминируете на линии – гангайте другие линии, но ни в коем случае не пытайтесь тупо нафармить себе на какой-то радик. Середина Ваша цель в этот отрезок игры как можно больше «наганкать», обеспечив, таким образом, преимущество своей команде. Схема ганга проста взять руну, выбрать себе цель, предупредить союзников, убить. Не используйте ловушки и ульт в каждом ганге. Особенно если вам помагают герои с дизейблом. Помните, у вашего ульта большой кд, и его лучше приберечь для использования на убегающих. Конечно, счет 10-0 выглядит очень круто, но если для его достижения вы 8 раз убили Эзалора и 2 раза Лиона, но на самом деле лучше 2 убить Медузу, чем 8 раз Эзалора, ведь в лейте медуза будет решать замесы, а Эзалор – нет. Используйте ракету для разведки Даже если в поле вашего зрения нет ни одного противника, ракета все еще хороший инструмент, например для того что бы прочекать Рошана, или лес, или руны и т.д. Конечно, в мидгейме вы кошмар для всех героев противника, но не зазнавайтесь. Помните, вы не обладаете неуязвимостью, а потому нарываться на драки 1х2 – не очень хорошая идея. Конец Ну… в этот период клок значительно сдает по всем параметрам. Но не отчаивайтесь – еще не все потерянно. Возможно, это звучит печально, но клок далеко не самый лучший инициатор. Он может значительно больше помочь команде в замесе если притянется к какому-то «неприятному» персонажу (например к лине) и таким образом отключить опасного противника из замеса. Используйте ракету для разведки Даже в лейте это очень важная часть игры, а потому не ленитесь регулярно просвечивать карту. | |
Всего комментариев: 0 | |