Найдите то, что вам необходимо!
Главная » Статьи » Dota » Гайды

Гайд по герою из Dota - Rattletrap (Клокверк)
  - Rattletrap | Клокверк | Clockwerk Goblin

Характеристика

Сила: 25+1.8; (основной навык)
Ловкость: 11+1.2;
Разум: 25+1.8;
Урон: 55-57
Защита: 2.82
Скорость бега: 310
Дальность атаки: 125 (ближний бой)
Анимация атаки: 0.33/0.64
Анимация каста: 0.3/0.51
Стандартное время атаки:1.7
Дальность зрения: 1800/800

Скилы:

  - Batt[е]ry Assault

Заряжает шрапнелью в случайного вражеского юнита, находящегося на небольшом расстоянии. Наносит урон и оглушает на 0,75 секунд. Длительность – 10 секунд.

Область действия (АОЕ): 275
МК: 75
КД: 32/28/24/20 секунд
Длительность: 10 секунд
Цели: Выбираються случайно. Только вражеские юниты, т.е. Герои и крипы
Урон: 15/35/55/75 каждые 0,75 секунд
Тип урона: Магический

  - Power [C]ogs

Гоблин и юниты, находящиеся с ним на расстоянии ~150 АОЕ окружаются восемью ловушками. Ловушка уничтожается после 3 ударов, но при выходе оттуда вражеского юнита, имеющего ману, юниту наносится урон и сжигается мана.

МК: 50/60/70/80
КД: 5 секунд
Длительность: 3/4/5/6
Цели: Все вражеские юниты с маной
Эффект: Выжигает 55/70/85/100 ХП и МП
Тип урона: Магический

  - [R]ocket Flare

Гоблин, выпускает стремительно летящую ракету в любую точку карты, нанося урон в радиусе 575. Также после попадания в эту местность, делает ее видимой на некоторое время.

МК: 50
КД: 20/18/16/14
Цели: Все вражеские юниты
Расстояние каста: Неограниченно
Эффект: наносит 80/120/160/200 урона и «засвечивает» область взрыва на 10 секунд
Тип урона: магический

  - Hooksho[t]

Гоблин выпускает очень быстро летящий крюк, который при попадании в цель, с такой же скоростью притягивает к ней и самого гоблина, наносит ей урон и оглушает.

МК:150
КД:70/55/40 (15 с Aghanim's Scepter)
Расстояние каста: 2000/2500/3000
Длительность: 1/1,5/2
Цели: Вражеские и не нейтральные юниты
Эффект: наносит 100/200/300 урона и станит
Тип урона: магический

[+] Хорошее стартовое количество силы
[+] Очень дешевые скилы
[+] Неплохой начальный урон и очень хорошая анимация атаки
[+] Скорость бега выше средней, что прекрасно сочитаеться с нашими скилами
[+] Хорошо стоит соло
[+] Отлично контролирует карту
[+] Один из лучших гангеров в начале\середине игры
[+] Практически все спелы – АОЕ
[+] Слабо зависит от предметов, но Aghanim's Scepter практически обязателен

[-] Слабоватый прирост статов, особенно ловкости –> теряет актуальность к лейту
[-] Рунозависим. Clockwerk'у зачастую не хватает маны, несмотря на то что его скилы очень дешевые, а потому руны один из столпов на которых стоит игра за этого героя
[-] Не самые простые в использовании скилы
[-] Очень плохой фарм после ухода с линии. Практически после покупки аганима Клокверк должен одавать килы тиммейтам

Итембилд

=>
=>
=>
=> и рецепт.
=> и рецепт.

Тактика игры:

Начало

Пойти на лайн с союзником весьма привлекательная идея для Клока. Но тут стоит немного покривить носом и САМОМУ СЕБЕ подобрать союзников. В союзников лучше всего записывать рейнджеров с замедлением\станом.

Если вы себя уверенно чувствуете на лайне, попытайтесь быть как можно более агрессивным. Даже если у вас не получиться регулярно убивать соперников, вы лишите их нормального фарма, что в дальнейшем приведет к доминируванию на линии.

И старайтесь избегать распространенной ошибки состоящей в слишком длинном фарме на линии. Если вы реально доминируете на линии – гангайте другие линии, но ни в коем случае не пытайтесь тупо нафармить себе на какой-то радик.

Середина

Ваша цель в этот отрезок игры как можно больше «наганкать», обеспечив, таким образом, преимущество своей команде. Схема ганга проста взять руну, выбрать себе цель, предупредить союзников, убить.

Не используйте ловушки и ульт в каждом ганге. Особенно если вам помагают герои с дизейблом. Помните, у вашего ульта большой кд, и его лучше приберечь для использования на убегающих.

Конечно, счет 10-0 выглядит очень круто, но если для его достижения вы 8 раз убили Эзалора и 2 раза Лиона, но на самом деле лучше 2 убить Медузу, чем 8 раз Эзалора, ведь в лейте медуза будет решать замесы, а Эзалор – нет.
Используйте ракету для разведки
Даже если в поле вашего зрения нет ни одного противника, ракета все еще хороший инструмент, например для того что бы прочекать Рошана, или лес, или руны и т.д.

Конечно, в мидгейме вы кошмар для всех героев противника, но не зазнавайтесь. Помните, вы не обладаете неуязвимостью, а потому нарываться на драки 1х2 – не очень хорошая идея.

Конец


Ну… в этот период клок значительно сдает по всем параметрам. Но не отчаивайтесь – еще не все потерянно. Возможно, это звучит печально, но клок далеко не самый лучший инициатор. Он может значительно больше помочь команде в замесе если притянется к какому-то «неприятному» персонажу (например к лине) и таким образом отключить опасного противника из замеса.

Используйте ракету для разведки Даже в лейте это очень важная часть игры, а потому не ленитесь регулярно просвечивать карту.

Категория: Гайды | Добавил: Admin (04.08.2011) Просмотров: 973 | Теги: гайд про клокверка, Clockwerk Goblin, Rattletrap, расскачка перса в доте, Клокверк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]