Главная » Статьи » Dota » Гайды |
- Bloodhoof | Таурен | Tauren Chieftain Характеристика Основная характеристика – Сила Дистанция атаки – 150 (ближний бой) Скорость перемещения – 310 Сила – 24 + 2.3 Ловкость – 14 + 1.5 Интеллект – 23 + 1.6 Жизни – 606 Манна – 299 Атака – 47-57 Броня – 3 Скилы: - Echo S[t]omp Вызывает духа-предка и в течении 1.4 секунды Таурен топает ногой, затем он наносит 80 физического ущерба, а его дух – 80 магического по радиусу 500 АОЕ и станит врагов. Стан подобен сну атропоса. Когда любой игрок дамажит, оглушенного таким скилом героя, враг просыпается. Кстати можно ударить сразу после стана в течении 0.65 секунд и враг не проснется. Физический урон: 80 Магический урон: 80 Время каста: 1.4 секунд AOE: 500 Время стана: 2/3/4/5 секунд Требует маны: 100/115/130/145 Перезарядка: 15 секунд - An[c]estral Spirit Вызывает на определенную точку местности духа-предка, который копирует перемещение главного героя. Выглядит примерно так, как будто смотришься в зеркало. При соприкосновении духа (радиус соприкосновения 275) врагу наносится магический урон. Длится это 8 секунд, если приблизиться к духу вплотную – то кончится сразу. При слиянии духа и героя Таурену дается +урон и +%скорости перемещения, в зависимости от того, сколько врагов задел дух. Магический урон: 120/160/200/240 AOE: 275 Бонус урона за крипа: 3/6/9/12 Бонус скорости перемещения за крипа: 1% Бонус урона за героя: 10/20/30/40 Бонус скорости перемещения за героя: 5% Перезарядка: 19 секунд Требует маны: 110 Время ходьбы духа: 8 секунд - Natural Order - пассивно Таурен использует знания, полученные годами, для снижения у врагов базовых сопротивлений к физическому и магическому уронам в радиусе 250, также распространяется и на духа. Проценты снижения: 20%/40%/60%/80% Этот пассивный навык снижает базовое сопротивление к магии (25%), оставляя 20%/15%/10%/5% соответственно. А также базовую броню – ту что обозначена белым цветом до знака +/-. - снижает те самые 8 брони до 6.4/4.8/3.2/1.6. - [E]arth Splitter ( Используя свой топор, Таурен раскалывает землю, образуя трещину, в которую сваливаются все враги, оказавшиеся поблизости, отнимает им 35% максимальных жизней и замедляет их. Причем происходит это не совсем так, а следующим образом: Таурен замахивается как Шейкер, от него в точку куда он указал, начинает идти трещина, со скоростью - 600 условных варкрафтовых единиц измерения длины в секунду, общая длина трещины не превышает 1600. После того как трещина прошла свой путь (около 3 секунд с начала каста), наступает следующий эффект: все враги, которые находятся вблизи 350 от трещины, затягиваются к этой трещине, затем происходит анимационная задержка на 0.5 секунд, у них снимается 35% максимального здоровья и они замедляются на некоторое время. Дальность каста: 1600 Скорость раскола: 600 Задержка: 0.5 секунд AOE: 350 Урон: 35% от максимального здоровья (половина урона магический ущерб, другая половина - физический) Замедление: 30/40/50% Длительность замедления: 3/4/5 секунд Перезарядка: 90/75/60 секунд Требует маны: 175 [+] Долгий стан, при этом попасть им гораздо легче, чем станом Мираны [+] Все умения полезны на протяжении всей игры [+] Хорошая анимация атаки [–] Недостаток маны - вначале часто не хватает на прокаст [–] Зависим от скилла игрока Итембилд => и рецепт. => и рецепт. => и рецепт. => => Тактика Игры: Таурену предпочтительнее всего идти на верх за скуржец или низ за сентов. Соло-мид сразу отметаем, лучше оставить его союзной потме или невермору. Итак, если вы видите, что в чат никто не написал "низ/верх занят", смело идите на лайн. Кого желательно иметь в союзниках: 1. Пит Лорд - как известно, пит лорд гнобит лайн и убегает с помощью второй, но нам его вторая понадобится для удачного применения стана. Схема проста да одурения - забор и метеоры + дух и стан. Не стоит волноваться, что метеоры собьют стан, нам он нужен прежде всего для дамага. 2. Кристалка - её манареген нам очень пригодится, плюс куб, который помогает скастовать стан, не промазав им. 3. Раста - сетка и хекс наши лучшие друзья. Теперь поговорим непосредственно о поведении на линии. Особой науки как стоять на лайне, нам знать не нужно. Спокойненько фармим, на рожон не лезем. У вас нет скиллов для побега, стан используется только для убийств. Благо, если есть союзник с дизейблом или станом, который не пожалеет маны, чтобы спасти вас. Духом не спамим ни в коем случае, он тянет слишком много маны, которой у вас и так кот наплакал. В крайнем случае, можно один-два раза юзнуть его на пачку мобов и вражеского героя рядом с ними. Выбирайте момент, когда у нескольких крипов мало здоровья и рядом с ними стоят два вражеских героя. Так вы сделаете удачный ластхит, да ещё и заденете врагов. Кстати, так как мы духа на лайне используем только "по праздникам", врагов пугает, когда вы его кастуете, так как они предполагают, что вы и ваш союзник готовитесь к киллу. Поэтому оппоненты часто пугаются этого и отбегают от греха подальше. | |
Всего комментариев: 0 | |