Главная » Статьи » Dota » Гайды |
- The Pandaren Brewmaster | Омник | Mangix Характеристика Сила 23 + 2,9 (основной навык) Ловкость 16 + 1,95 Интеллект 14 + 1,25 Защита 1 Скорость атаки 1,7 Скорость движения 300 Атака 29 - 36 Дальность атаки 100 Скилы: - Thunder [C]lap Бьёт по земле, нанося повреждения врагам и снижая их скорость движения и атаки (на земле). Уровень 1 100 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 25% мана: 90 ед. кулдаун: 12 сек. Уровень 2 175 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 35% мана: 105 ед. кулдаун: 12 сек. Уровень 3 250 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 45% мана: 130 ед. кулдаун: 12 сек. Уровень 4 300 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 55% мана: 150 ед. кулдаун: 12 сек. Уровень 1 снижает скорость движения на 10%, 45% шанс промахнуться мана: 50 ед. кулдаун: 12 сек. Уровень 2 снижает скорость движения на 12%, 55% шанс промахнуться мана: 50 ед. кулдаун: 12 сек. Уровень 3 снижает скорость движения на 15%, 65% шанс промахнуться мана: 50 ед. кулдаун: 12 сек. Уровень 4 снижает скорость движения на 17%, 75% шанс промахнуться мана: 75 ед. кулдаун: 12 сек. Даёт шанс избежать удара, и возможность нанести критический удар в 1.8 раза сильнее обычного Уровень 1 6% уклонение от удара, 5% критический удар Уровень 2 12% уклонение от удара, 10% критический удар Уровень 3 18% уклонение от удара, 15% критический удар Уровень 4 24% уклонение от удара, 20% критический удар- P[r]imal Split Делит Панду на 3х воинов, каждый из которых обладает особыми навыками. Если один из них выживает до конца действия заклинания, Панда перерождается (если все 3 умрут, то засчитывается самоубийство). [+] хороший танк [+] есть замедление [+] ульта может спасти чару жизнь [-] Сложен в управлении Итембилд => => и рецепт. => => и рецепт. => => и рецепт. Тактика игры Поведение на линии. Достаточно очевидно, что Панда, как и любой другой контактный герой, плохо подходит для солирования на линии, поскольку любой дистанционный герой его с легкостью там побьет. Поэтому лучше идти на линию с союзником. Самые лучшие союзники - это нюкеры/дизейблеры. Rylai Crestfall, Shendelzare Silkwood, Jakiro, Rhasta, Lina Inverse - с любым из этих героев кач на линии превращается в праздник. Из-за
большого колличества хитов, хорошего демеджа и сильного нюка, Панда
может себе позволить играть агрессивно уже на старте игры. Не бойтесь
подходить и ластхитить, а также смело стойте поближе к крипам. Если
вражеский герой попытается подойти, и начать вас расстреливать, то либо
союзник в один прекрасный момент вмажет ему дизейбл, либо вы можете
рвануть к нему и достать Клепом. Из-за достаточно большого радиуса,
Клеп обычно зацепит обоих (если их двое) оппонентов, и, вполне
вероятно, крипов, убив парочку, что всегда приятно. Если же оппонент
попался осторожный, и предпочитает не нарываться на дизейбл, и отходит
при малейшем вашем движении в его сторону, то он не сможет нормально
помешать вам фармить, поскольку залпы по 1-2 выстрела вы можете
выдерживать очень долго. Против контактников оппонента есть еще фишка. Постарайтесь равномерно накоцать всех вражеских крипов, и когда враг подойдет для ластхита - буцните Клепом. Соберете весь респ, и оппонент окажется замедленным перед парой ваших и самой Пандой. Вполне эффективный фарм + харасс. Тактика гангов. До
появления Пива, все достаточно просто - выбежали из лесу, в спину,
нанесли пару ударов, потом стукнули Клемпом, еще подрались, потом
гонитесь, по необходимости блинкаете и клемпом добиваете. Если же
блинка еще нет, либо видите, что маны на блинк+клемп не будет - то
после первого клемпа не бейте до упора, а нанесите удара 3-4, и
постарайтесь остаться рядом с оппонентом, когда с него спадет эффект
замедления. Тогда можно спокойно бежать рядом с ним, он не успеет
убежать от второго клемпа. Массовые Замесы. В массовках тактика одна - Панда ломитсо вперед, заблинкивает в толпу врагов, тут же делает Клемп, замедляя всех и не давая отойти, а во вторых, понижая скорость атаки вражеским ДД. Тут же (я обычно это делаю через шифт) используем ультимат, и начинаем дизейблить. Обычно этого хватает, чтобы поломать тактику оппонентов, и дать развернуться остальной команде. | |
Всего комментариев: 0 | |